Корзина
148 отзывов
eco-tec group
Производители
Контакты
+38068954-64-35
+38066559-33-36
+38093482-53-63
ЕКО-ТЕК ГРУП
Отдел продаж
УкраинаКиевул. Экскаваторная, 24
Карта
Карта
+380(44) 331-17-17
+380
68
954-64-35
+380
66
559-33-36
+380
93
482-53-63
Турникет Класск-Стандарт-CS
Турникет Класск-Стандарт-CS, фото 2

Турникет Класск-Стандарт-CS

26 997 грн.

Показать оптовые цены
  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 2601
Турникет Класск-Стандарт-CS
Турникет Класск-Стандарт-CSВ наличии
26 997 грн.
Купить
+38068954-64-35
  • +38066559-33-36
  • +38093482-53-63
+38068954-64-35
  • +38066559-33-36
  • +38093482-53-63
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней за счет покупателя

Турникеты-триподы Классик-Стандарт-СS

Как рассчитать стоимость комплекта оборудования ?

Вариант №1 — Управление от кнопочного пульта

К стоимости турникета добавляется:

Вариант №2 — Управление от системы контроля доступа

Просчитать стоимость системы контроля доступа и турникета Классик-Стандарт-СS, а так же получить ответы на интересующие вас вопросы, можно у наших технических специалистов.

 

Техническое описание турникетов-триподов Классик-Стандарт-СS

Корпус турникета-трипода Классик-Стандарт-СS изготовлен сборным методом — сварной каркас и обшивка. Панели обшивки выполнены из листовой малоуглеродистой стали и защищены от коррозии гальваническим и полимерным покрытием (окрашены — базовый цвет, светло-серый), верхняя крышка корпуса из хромированной стали.

Преграждающие штанги трипода, во всех моделях турникетов Форма, выполнены из полированной нержавеющей стали.

Турникеты Классик-Стандарт-СS оснащены блоком символьной индикации с яркими пиктограммами, служащие для указания направления прохода и индикации состояния турникета:

  • Зелёная стрелка — проход разрешен, турникет открыт в заданном направлении.
  • Красный крест — проход запрещён, турникет закрыт.

Турникеты Классик-Стандарт купить

Агрегаты СS и CM 

На выбор потребителя турникеты-триподы Классик-Стандарт комплектуются электроприводными (CS) или электромоторным (CM) агрегатами:

  • Электромоторные агрегаты (СМ)                                                                                             После поворота штанги рукой по направлению прохода на угол ~20º от исходного положения включается электропривод, который вращает трипод в направлении разрешенного прохода. После поворота в разрешенном направлении на угол 120° трипод останавливается в новом исходном положении. При попытке вращения трипода в направлении, противоположном разрешенному, трипод стопорится упором механизма блокировки – люфт штанги практически отсутствует. 
  • Электроприводные агрегаты (CS)                                                                                           После легкого толчка штанги рукой по направлению прохода на угол 4º от исходного положения включается электропривод, который вращает трипод в направлении разрешенного прохода. После поворота в разрешенном направлении на угол 120° трипод останавливается в новом исходном положении.  При попытке вращения трипода в направлении, противоположном разрешенному, на угол более 6º происходит блокирование трипода электромагнитной муфтой. Блокирование трипода продолжается в течение 2с, после чего происходит отключение электромагнитной муфты, и трипод автоматически возвращается в исходное положение.

 

Турникет-трипод Классик-Стандарт-CM оснащен электромоторным агрегатом МПТ-5, обеспечивающим легкое и плавное вращение трипода, комфортность прохода и высокую пропускную способность. Турникеты с электромоторным приводом имеют традиционный комфортный принцип действия — толкая преграждающую штангу, необходимо немного провернуть трипод по ходу движения в разрешенном направлении, после чего механизм трипода автоматически плавно выполнит доворот в разрешенном направлении.

Электромоторный агрегат МПТ-5 состоит из электродвигательного привода, механизма блокирования установленного на общем основании (10). На выходном валу агрегата закреплен трипод, оснащенный тремя штангами, а также барабан (26) и датчик угла поворота (27). 

Привод агрегата состоит из электродвигателя постоянного тока (17) и редуктора (18), кинематически
связанного с триподом. Привод включается по команде блока управления при повороте трипода на угол
(6-10)° и вращает трипод в направлении разрешенного прохода. При подходе к новому рабочему
положению происходит торможение и автоматическая установка трипода в новое рабочее положение. 
Механизм блокирования состоит из двух электромагнитов (14), установленных на основании (10). 
Якоря магнитов (15) шарнирно соединены с подпружиненными рычагами (16), которые взаимодействуют
с упорами, расположенными на нижней поверхности барабана (26). При отключенных электромагнитах
рычаги опущены и не препятствуют вращению трипода. При включении электромагнита, якорь
втягивается, поднимая противоположный конец рычага и блокируя, тем самым, вращение барабана (а
следовательно и трипода) в соответствующую сторону.

 

Управление турникетом-триподом Классик-Стандарт-СМ

Управление турникетом-триподом Классик-Стандарт-СМ производится при помощи проводного пульта дистанционного управления (в ручном режиме), либо от от аппаратной части системы контроля доступа и учета рабочего времени (в автоматическом режиме).  Визуальная информация о разрешении или запрете прохода, обеспечивается встроенным блоком индикации: зеленый индикатор → проход разрешен, красный индикатор → проход запрещен.

 

Режимы работы турникета-трипода Классик-Стандарт-СМ

Режимы работы турникета Классик-Стандарт-СМ подразделяются на три группы: дежурный режим, режим однократного прохода и режим свободного прохода. 

  • Дежурный режим
    Трипод турникета заблокирован в исходном положении — закрыт: рабочая штанга расположена горизонтально, перекрывая проход, поворот трипода в любую сторону возможен только в пределах люфта механизма блокировки. 
  • Проход через турникет в режиме однократного прохода
    При поступлении команды на однократный проход со стороны разрешенного прохода загораются
    зеленые индикаторы, с противоположной стороны — красные индикаторы, ожидается поворот трипода. 
    После поворота штанги рукой по направлению прохода на угол ~20º от исходного положения включается электропривод, который вращает трипод в направлении разрешенного прохода. После поворота в разрешенном направлении на угол 120° трипод останавливается в новом исходном положении, и турникет автоматически переводится в режим, соответствующий положению переключателей в блоке управления турникетом (БУТ-НП). При попытке вращения трипода в направлении, противоположном разрешенному, трипод стопорится упором механизма блокировки. После освобождения штанги трипод доводится приводом в новое исходное положение, а турникет автоматически устанавливается в режим, соответствующий положению переключателей в БУТ-НП. Если после поступления команды на однократный проход движение не было начато, то драйвер БУТ-НП через заданное время отменяет разрешение на проход. 
  • Проход через турникет в режиме свободного прохода
    В режиме свободного прохода со стороны разрешенного прохода постоянно горят зеленые
    индикаторы, с противоположной стороны — индикация не высвечивается, а при включении привода
    загораются красные индикаторы. Проход через турникет выполняется так же, как в режиме однократного прохода. Время ожидания прохода не ограничено
  • Блокирование прохода
    Блокирование трипода может быть произведено как в дежурном режиме (при неподвижном триподе), 
    так и в режиме однократного или свободного прохода, в том числе, непосредственно в процессе прохода. Для блокирования трипода необходимо нажать кнопку «Блокировка» на пульте дистанционного управления (ПДУ). При этом включаются электромагниты упоров механизма блокировки, которые стопорят вращение трипода в обоих направлениях. Индикация турникета с обеих сторон — запрещающая, красного цвета. 
    Для разблокирования турникета необходимо повторно нажать кнопку «Блокировка». При этом
    электромагниты механизма блокировки отключаются, и трипод освобождается. Если блокирование
    трипода производилось во время прохода через турникет, то после разблокирования трипод продолжает вращение до нового исходного положения, а турникет устанавливается в режим, соответствующий положению переключателей в БУТ-НП.  
  • Освобождение прохода — функция «Антипаника» 
    Для полного освобождения прохода в случае экстренных ситуаций, необходимо нажать кнопку «Аварийный проход» на ПДУ либо отключить электропитание турникета.

Переключение режимов работы турникета, а также включение функций  производится с помощью пульта дистанционного управления, который подключается кабелем к блоку управления турникетом.

 

Функция «антипаника»

Наличие автоматически опускающейся заграждающей штанги позволяет экономить финансовые ресурсы на каждом пропускном пункте, поскольку нет необходимости устанавливать дополнительную калитку аварийного выхода, расширять площади КПП. Восстановить штангу в рабочее горизонтальное положение можно автоматически или вручную за несколько секунд без какого-либо инструмента.

Устройство «Антипаника» состоит из каркаса (19) с закрепленным на нем электромагнитом (20), толкателя (21), якоря (22) и пружин (23 и 24). Толкатель представляет собой П-образную рамку, состоящую из двух направляющих и упора. Направляющие толкателя проходят через отверстия каркаса и якоря, обеспечивая тем самым возможность поступательного перемещения толкателя и якоря относительно электромагнита и друг относительно друга. Необходимые динамические характеристики относительного движения обеспечиваются возвратными и компенсирующими пружинами. Диапазоны перемещений толкателя относительно каркаса и якоря относительно толкателя ограничиваются упорными шайбами. 

Во взведенном состоянии электромагнит включен, якорь притянут к фланцу электромагнита, толкатель
поднят в крайнее верхнее положение. При этом упор толкателя не касается собачки, расположенной в
триподе, и определяющей положение штанги трипода (поднятое или опущенное). При отключении питания электромагнита якорь вместе с толкателем под действием возвратных пружин опускаются в крайнее нижнее положение. Упор толкателя давит на собачку (25), заставляя ее повернуться относительно своей оси. При этом штанга трипода высвобождается и под действием собственного веса опускается из горизонтального положения в вертикальное («падает»). 

При падении штанги происходит взведение толкателя: собачка, взаимодействуя с кулачком штанги, 
поворачивается и поднимает упор в крайнее верхнее положение, при этом якорь поджимается к
электромагниту компенсирующими пружинами. 

 

Условия эксплуатации

Турникет-трипод Классик-Стандарт-СМ предназначен для эксплуатации внутри помещений при температуре от -10°С до +40°С и относительной влажности воздуха не более 95% — исполнение УХЛ 3.1 согласно ГОСТа 15150-69 (эксплуатация в закрытых помещениях с естественной вентиляцией, где колебания температуры и влажности воздуха существенно меньше, чем на открытом воздухе).

 

Электропитание

По способу защиты человека от поражения электрическим током, турникет-трипод Классик-Стандарт-СМ относится к классу III по ГОСТ 27570.0-87 (прибор, в котором защита от поражения электрическим током обеспечивается безопасным сверхнизким напряжением). В качестве источника питания турникета должны применяться преобразователи с раздельными обмотками или имеющие защитный трансформатор и удовлетворяющие требованиям безопасности ГОСТ 27570.0-87.

Подводка электрических кабелей к турникету осуществляется через металлорукав в полу.

 

Турникеты-триподы Классик-Стандарт-СМ | Купить турникеты Классик-Стандарт-СМ

Характеристики
Основные
Производитель  Кард-Системс
Страна производительУкраина
Тип устройстваТрипод обычный
Тип установки Напольный
Тип приводаСервоэлектродвигатель
Пропускная способность30.0(чел/мин)
Дополнительные
Эвакуационный выходУстройство "Антипаника"
Общие
ПитаниеСеть 12В
Значение выходного тока2.5(А)
Вес45.0(кг)
Гарантийный срок  12(мес)
Информация для заказа
  • Цена: 26 997 грн.
Отзывы о товаре
× Войти

Или войти через социальные сети: